Финансовый отчёт

ПОСТУПЛЕНИЯ на канализацию: Взносы жителей с 2009 по конец 2011 года на проектирование локальных очистных сооружений, трассы от коллектора до ЛОС и внутренних сетей = 242 000 рублей.
ТРАТЫ на канализацию: В 2009-2013 годах 99 000 рублей потрачено на технико-экономическое обоснование + выделение, согласование, межевание + санитарно-экологическое заключение по участку + премирование Дягилевой И.Ф. за активность в выполнении выше перечисленных работ + заключение договора аренды земельного участка.
75611,35 рублей потрачено на содержание р/с с 2009 по конец 2013 года.
ТРАТЫ на канализацию: В марте 2014 года потрачено 94 000 рублей на геологию, геодезию (с согласованиями в муниципальных органах) и топографию участка под локальные очистные сооружения и трассу от центрального коллектора до локальных очистных сооружений.
ПОСТУПЛЕНИЯ на канализацию: Взносы в мае-июне 2014 года = 210 000 рублей (в январе-апреле 2014 года = 0 рублей).
ТРАТЫ на канализацию: 19 июня 2014 года - 192 000 рублей предоплата на выполнение проектных работ по канализационным очистным сооружениям и трассы от центрального коллектора до очистных для мкр.Шунды
ТРАТЫ на канализацию: 20 июня 2014 года - 31 декабря 2014 года - 258 000 рублей предоплата на выполненные проектные работы по канализационным очистным сооружениям и трассы от центрального коллектора до очистных для мкр.Шунды. Остаток задолжности 26т.р.
13 560 рублей потрачено на содержание р/с с ноября 2013 года по конец 2014 года.
ТРАТЫ, ПОСТУПЛЕНИЯ И БАЛАНС денег в 2014-2015 годах
ЧТО С КАНАЛИЗАЦИЕЙ ДАЛЕЕ: 2 этап - разработка разделов СЗЗ, НДС и т.д. (280т.р.) , далее прохождение экспертизы, далее получения разрешения на строительство - перспектива реализации 2015-2016 год.
Погасить задолжность за аренду з/у по договору март 2012 года - март 2015 года (80т.р.)

ПОСТУПЛЕНИЯ на детский сквер и соц. развитие мкр.Шунды: В 2009 и 2011 годах 112 000 рублей выделено Администрацией г.Ижевска на устройство сквера в Шундах.
ТРАТЫ на детский сквер и соц. развитие мкр.Шунды: Из которых 50 000 рублей потрачены на баннер на въезде в мкр.Шунды.
ПОСТУПЛЕНИЯ И ТРАТЫ на детский сквер и соц. развитие мкр.Шунды: На деньги, от продажи металлических баков (50т.р.) сделана детская горка в сквере.
ТРАТЫ - накладные расходы: С 2009 по 2014 год за ведение расчётного счёта ОТОС "Шунды" и сдачу отчётностей потрачено 65 000 рублей.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС: События 2010-2011 годов с демонтажем металлических складов.

На проектирование канализации в 2014-2015 году сдали Онюшкин В.Н. (Кленовая 5) = 61т.р., Феденёв С.И. и Феденёв А.С. (Солнечная 27) = 100т.р., Батохин С.Ф. (Утренняя 7) = 20т.р., Гайнанов Ф.Ф. (Вишневая 11) = 61т.р., Чайников Т.Ф. (Солнечная 2) = 63т.р., Михайловский М.К. (Кленовая 8) = 20т.р., Конышев М.М. (Солнечная 1) = 20т.р., Тазиев Д.Ф. (Утренняя 5) = 20т.р., Точилов С.Л. (Кленовая 4) = 20т.р., Соловьёва С.А. (Солнечная 1А) = 20т.р., Карачарскова Л.К. (Вишнёвая 4) = 5т.р., Касимов М.Ф. (Вишнёвая 3) = 5т.р., Кусов В.__. (Кленовая 8) = 5т.р., Молчанов А.М. (Кленовая 3) = 5т.р., Кустова А.А. (Еловая 8) = 5т.р., Габбасова М.А. (Яблоневая 4) = 7т.р., Юсупов М.А. (Кленовая 1) = 2т.р., Решетников П.И.(Вишнёвая 6) = 5т.р., Кокоткина Т.С. (Еловая 3) = 5т.р., Абрамовы (пр.Вишнёвый 4, 1А, 1) = 3т.р., Печёнкин В.Е. (Яблоневая 5) = 4т.р., Вицин О.В. (Берёзовая 3) = 10т.р., Муаметшин Г.А. (Солнечная 4) = 7т.р., Бажин П.В. (Солнечная 7) = 3т.р., Ганеева Р.М. (Яблоневая 8) = 4т.р., Краснопёрова А.Ф. (Кленовая 2)= 5т.р., Минагулова Е.В. (Еловая 10) = 7т.р., Саттаров Р.Р. (Яблоневая 1) = 7т.р., Конограй Н.А. (Еловая 9) = 7т.р., Потапов А.А. (Вишнёвая 10) = 10т.р., Трохин В.В. (Соловьиная 2) = 3т.р., Жарина Н.А. (Берёзовая, 12) = 10т.р., Лихачёва Г.И. (Берёзовая, 10) = 5т.р., Борисов Ю.В. (Сергея Борина, 1) = 2т.р., Шутов И.В. (Солнечная 10), Санников __.__. (Сиреневая 3)

На ремонт дорог в 2014 году сдали Батохин С.Ф. (Утренняя 7) = 5т.р., Кокоткина Т.С. (Еловая 3) = 4т.р., Муаметшин Г.А. (Солнечная 4) = 2т.р., Жарина Н.А. (Берёзовая 12) = 3т.р., Коваль Т.М. (Вишнёвая 12) = 3т.р.

На ТБО в 2014 году сдали Решетников П.И.(Вишнёвая 6) = 1т.р., Муаметшин Г.А. (Солнечная 4) = 1т.р.


ТРАТЫ, ПОСТУПЛЕНИЯ И БАЛАНС денег в 2014-2015 году

2015 год = 80 000 рублей (-1 000 рублей на содержание р/с)

2014 год = 484 518 рублей (-15 0000 рублей на содержание р/с)

 Движение денег по расчётному счёту за 2013 год

2013 год = 0 рублей (без учёта затрат на содержание р/с с 2009 по конец 2013 года)

 Движение денег по расчётному счёту за 2012 год

2012 год = 0 рублей (без учёта затрат на содержание р/с с 2009 по конец 2013 года)

 Движение денег по расчётному счёту за 1 полугодие 2011 года

 Движение денег по расчётному счёту за 2 полугодие 2011 года

2011 год = 78 902 рубля (без учёта затрат на содержание р/с с 2009 по конец 2013 года)

 Движение денег по расчётному счёту за 2010 год

2010 год = 26 988 рублей (без учёта затрат на содержание р/с с 2009 по конец 2013 года)

 Движение денег по расчётному счёту за 2009 год

2009 год = 150 290 рублей (без учёта затрат на содержание р/с с 2009 по конец 2013 года)

Взносы жителей за 2009 — 2014 г.

С 2009 по 30 мая 2014 года потрачено 193 000 рублей на Технико-экономическое обоснование + выделение, согласование, межевание + санитарно-экологическое заключение по участку + премирование Дягилевой И.Ф. за активность в выполнении выше перечисленных работ + заключение договора аренды земельного участка + геология + геодезия + топография с обновлением.
С 2009 года 112 000 рублей выделено Администрацией г.Ижевска на устройство сквера и площадей в Шундах. Из которых 50 000 рублей потрачены на баннер на въезде в мкр.Шунды (только материалы).
С 2009 года за ведение расчётного счёта, сдачу отчётностей потрачено 61 000 рублей.
Ориентировочные затраты на разработку спец. разделовпроекта локальных очистных сооружений = 280 000 рублей. Прохождение проектом экспертизы = 200 000 - 350 000 рублей. Сроки выполнения спец. разделов проекта = 30-40 дней. Сроки прохождения экспертизы = 90 дней. Сроки согласовния объекта для ввода в эксплуатацию - до 6 месяцев. Есть ещё нюансы, которые обязательно возникнут при проектировании.
На деньги, от продажи металлических баков (60т.р.) сделана горка для сквера (устно со слов Тимофеева А.В.). Вопрос об оценке событий по демонтажу в 2010-2011 годах металлических складов не решён.